суббота, 17 сентября 2011 г.

Трудность выбора - флешмоб "Или-или"

Вот и я подцепила модный вирус под названием флешмоб. Суть этого флешмоба "Или-или" состоит в том, что предлагается выбрать одно из двух понятий/предметов/цветов, т.д. На мой взгляд, это очень увлекательно, поскольку из ответов можно создать выразительный психологический портрет испытуемого, лучше узнать его внутренний мир. Ведь сделать правильный выбор порой бывает не так легко, и от ответа зависит многое...
Итак, вопросики мне подготовила Таня-голубинка:

1. Дом или квартира
Однозначно квартира. Сегодня владение и содержание хорошего дома требует значительных вложений. А жить в полуразрушенном здании как-то не хочется. Люблю рассматривать ухоженные домики с садами, газонами. Но можно сказать, что мне повезло с местом жительства. Мы с мужем живем в квартире на окраине города среди частных домиков у речки. Тут тебе и удобства и природа в одном флаконе.



2. Москва или Санкт-Петербург 
Естественно Питер. Хоть и была там один раз, но хватило, чтобы влюбиться в этот город. В Москве очень мало привлекательных для меня мест - Красная площадь, Зоопарк и музей М.Булгакова. А в Питере я бы целыми днями пропадала в Эрмитаже, Петергофе, Царском селе. А сколько туристов приезжает, чтобы застать белые ночи или открытие фонтанов. Питер всегда будет для меня идеальным местом и для романтического путешествия и для интеллектуальной поездки.


 3. Пельмени или пицца
Без раздумываний отвечаю - пицца. Очень люблю ее готовить, обожаю сочетание слегка сладковатого теста и начинки - грибочков, курочки, овощей. Эх, как представила эту красоту, так и пошло обильное слюноотделение)))) 


 4. Канва или лен
Вот на этот вопрос пока затрудняюсь ответить. На канве вышивала и разного качества и разного каунта. А вот на льне опыта не было. Но думаю, скоро попробую, есть несколько задумок, и для их воплощения мне как раз и понадобится лен.


5. Фортепиано или гитара 
Выбираю фортепиано. Очень нравятся классические произведения, особенно Моцарт и Бетховен. Сама еще в школе играла на аккордеоне, сейчас могу что-нибудь изобразить одной рукой и по нотам. 


Все фотографии найдены в поисковике Yandex

Спасибо за внимание. Если есть желание, присоединяйтесь, вопросики найдутся для всех! 

2 комментария:

  1. Марин, очень понравились твои ответы+картинки - получился замечательный репортаж ( для какого-нибудь модного женского журнала).

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень красиво смотрится флешмоб с фотками и ответы интересные.А пицца такая завлекающая,пойду и себе сделаю,аж слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить