четверг, 7 февраля 2013 г.

Пост позора

Всем здравствуйте!!!

Гуляя по блогам, заметила, что в начале года многие не только подвели рукодельные итоги, но опубликовали свои недоделки, долгострои, короче, то, что лежит мертвым грузом где-то в дальнем углу. Задумалась, может и мне стоит перетрясти свой закуток? Действительно, стоит. Пылится у меня на полке один мешок, набитый тряпочками, другого слова и не подберешь. Этим тряпочкам еще далеко до великого слова "вышивка"))) Решила взять себя в руки и начать приводить все в порядок. Выбрала 12!!! штук (по количеству месяцев), которые я ДОЛЖНА доделать за год.
Только не смейтесь, это мои "долгострои")))

1. Цветочные феечки
Осталось найти время для багетки. Время приодеть моих феечек все-таки нашлось)))
Было
Стало
Стало





















2. Сезонные бискорню 

Было
Стало

3. Елочка

Было
Стало

4. Muscaris

Было
Стало
5. Чертополох от Joan Elliott

Было
Стало

6. Тэдди с телефоном
Было
Стало
7. Сезонные тэдди
Было
Стало
8. Кот от Маргарет Шерри
Хочу сшить мешочек для прищепок

Было
Стало

9. Hot Stuff 
Было
Стало
10. Hallowe'en Cat
Было
Стало
11. Сердечко от Passione Ricamo 
Превратилось в украшение для цветочных горшков.
Было
Стало
12. Розочки
Было
В схеме обнаружилась небольшая ошибка, хотя может так и задумано?
Все-таки я их доделала и оформила в игольницу.
Стало
Буду стараться идти к намеченной цели. В конце 2013 года посмотрим, насколько успешно я это сделала.

Побольше успехов и поменьше недоделок!!!

5 комментариев:

  1. Ой, Марина, тебе осталось чуть-чуть: или оформить или довышивать... Вот у меня куча больших начатых и брошенных проектов. И жалко выбросить и доводить до конца начатое что-то не хочется. А сердечко от Рикамо у меня тоже лежит . )И еще я заметила: вышить можно легко, а вот оформить намного труднее, то времени нет, то денег, то не знаешь, что из вышитого сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!!! Надо, надо всё доделать за этот год!!! Тем более, что это реально!!! Желаю ровных крестиков и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы очень красивые! И осталось ведь совсем немного в каждой!!! Я в восторге от теддиков, чертополоха и котика от Маргарет Шерри!!! Как оформите - сколько красоты сразу появится!!! Вдохновения и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно!))) Надо начать с сердечка и порадовать себя к праздникам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова и пожелания!
    Умом я понимаю, что все реально, и времени немного надо на доделку. Но все это до сих пор вот так и лежит.
    За февраль наметила №№ 2,3,11.

    ОтветитьУдалить