понедельник, 27 января 2014 г.

СП "Ликвидируем долгострои-2"

Всем привет!

Как приятно начинать новый год без долгов и с новым силами приниматься за очередные шедевры. Но, как правило, не всегда получается следовать плану. Так и у меня остались вышивальные хвосты, не смотря на усилия их подтягивать. В том году я вела борьбу самостоятельно, теперь решила поучаствовать в ликвидации с подругами по несчастью. Светлана организовала совместник, в котором я хочу завершить свои недоделки. 


В моем позорном посте было заявлено 12 долгостроев, 6 из них завершены и показаны, еще 3 закончены, но руки не доходят сфотографировать (это №№ 2,4,9). Осталось всего ничего - 3 вышивки, и то оформить. Однако муза меня покинула, так и лежат мои тряпочки без дела.



№1 Кот от Маргарет Шерри
Оформление: мешочек для прищепок

№2 Теддики-времена года
Вопрос по оформлению открытый, поэтому ваши советы приветствуются!!!

№3 Тедди с телефоном
Оформление: чехол для телефона

Жду дружеских пинков и подгонялок!!!

5 комментариев:

  1. Какие милые вышивки! Быстренько найти вдохновение и закончить такие замечательные процессы!

    ОтветитьУдалить
  2. даже не хочу считать свои долгострои! зачем себя расстраивать лишний раз! я всегда говорю- всему свое время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, просто надоело натыкаться на пакет с недоделками, вот и решила метлой помахать))) эти 3 далеко не последние, еще много понадкусанного лежит)))

      Удалить
  3. Какие милашки!!! Замечательные вышивки, надо уже оформить их, наконец, тем более такие полезные вещи задуманы! Мишек по временам года можно в открыточки заделать и подарить близким)) Надеюсь, мы скоро увидим их всех оформленными!)) Марина, добро пожаловать в проект!))

    ОтветитьУдалить