воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Бонсай: большой смысл маленького деревца

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек!

В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность,
И небо – в чашечке цветка.
Уильям Блейк

Сегодняшний пост будет немного философским. По своей натуре я – любитель деталей до мозга костей. Мне кажется, что, если будет продумано все до мелочей, то и результат превзойдет все ожидания. Этот философский подход к жизни позволяет мне разглядеть в кажущихся пустяках истину.
Воплощением принципа «посредством малого можно увидеть большое» являются бонсаи – маленькие деревца с глубоким смыслом.
Бонсай – не просто карликовое дерево в плошке. Истоки выращивания миниатюрных растений лежат в древней китайской традиции. Позже она была заимствована японцами, которые превратили бонсаи в особую философию и уникальное искусство. Умение создать на маленьком пространстве невероятную красоту требует сосредоточенности и терпения. Японцы считают, что существуют три составляющие, без которых невозможно вырастить бонсай. Это добро, истина и красота. На языке растений бонсаи означают стремление человека к счастью, семейной гармонии, душевному равновесию. Они являются символом вечности и мудрости.

Мне очень хотелось иметь это загадочное растение дома, поэтому я решила его … вышить)))))

Первый бонсай «Вдохновение» по оригинальному набору «Золотого руна» был одной из моих ранних вышивок. Оформленный в простую деревянную рамочку стоял он и украшал книжную полку. (Фотографии "до", к сожалению, не имеется, поэтому выкладываю "после" преображения)

Но тут мне «приспичило» вышить ему в пару бонсай «Гармония»

Очень уж говорящие названия у этих дизайнов, я скажу. После нахлынувшего вдохновения ко мне пришла гармония))) 


Теперь два вышитых деревца приоделись в новый багет,  радуют глаз и настраивают на философский лад.

Желаю всем вдохновения и гармонии!
Цените каждое мгновение, и тогда жизнь станет 
полноценней, радостней и ярче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий