вторник, 21 января 2014 г.

Вдыхая кофе аромат...

Всем здравствуйте!

Зима, как властная хозяйка, крепко держит узды правления. Нам ничего не остается, как только мысленно мечтать о тепле и согреваться за чашечкой кофе и вышивкой.  

Хочу показать свой кофейный уголок на кухне. Часы я уже показывала, рядом висит моя давно и страстно желанная вышивка - Дама с чашкой кофе.

Схема путешествует по интернету, автор указан как Marla Zinger.

В вышивку добавила "отсебятину" - часть дизайна Золотого Руна "Иллюзии в чашечке кофе. Музыка"


Багет поближе, круглые металлические вкрапления перекликаются с рамой на часах и зернами кофе.


Случайно нашла стихотворение в тему, наталкивает на размышления долгими зимними вечерами.


Вдыхая кофе аромат,
Я помолчу, снимая бремя.
Как жаль, что годы так летят…
Как жаль, что утекает время…

Мы все как пешки на доске,
Стирая ноги, в клетках ходим…
Порою, в муках и в тоске,
Порою, выход не находим.

С рождения втянуты в игру.
Живем мы в путах чьих-то правил.
Фигурой быть не по нутру.
Фигурой вечно кто-то правит.

Путь каждому определен:
Из клетки -  в клетку, не иначе!
Кому-то вышло королем,
Кому-то – просто пешкой…значит.

Быть надо мудрым игроком,
Чтоб не покинуть поле боя,
Когда подходит к горлу ком,
Когда другие ждут покоя.

Я кофе медленно допью.
А на часах уходит время.
Его я не остановлю.
Его признаю как потерю.

Опять играю наугад.
С трудом шагну, уже смелее.
Судьба объявит дерзко:  «МАТ».
Судьба меня не пожалеет.



Бодрости, тепла и позитивного настроя!

2 комментария: