суббота, 31 января 2015 г.

Памяти бабушки...

Добрый вечер!

Сегодня полгода, как не стало моей бабушки... По наследству от нее ко мне перешла любовь к рукоделию. У меня сохранились 3 вышивки, которым обязательно посвящу пост, только приведу их в порядок. А сегодня хочу показать мою вышивку, которая теперь хранит воспоминания о бабушке. Это подушка с маками от Риолис, подаренная ей на 80-летие.



Наволочку постирала и добавила брошку, на мак, кажется, похоже.


Еще я вспомнила об открытке, мне ее подписывала бабушка на День Рождения в 1992 году, и поняла, как же все в жизни взаимосвязано. Один поступок в прошлом может найти отголосок в будущем. На той открытке тоже маки... 


Храните вещи с историей, радостной или печальной, это очень важно... из таких вещей и состоит наша жизнь...


Всем здоровья!

6 комментариев:

  1. Марина, трогательный пост. Согласна, что надо хранить вещи с историей - я вот прабабушкины вышивки храню. Правде подумываю в дело их пустить, оформить как-то, а то что они просто так живут в шкафу. А так на виду будут и вдвойне глаз радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. У меня тоже осталась вещь от прабабушки - рушник, я его начала реанимировать, нужно белое полотно заменить.

      Удалить
  2. Марина, хорошо, что на память остались вышивки. Вещи, сделанные с любовью и хранящие тепло рук. Царство небесное твоей бабушке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. И память и образец для подражания, там такая изнанка.

      Удалить
  3. Мариша, очень нежный и трогательный пост. Я тоже сохранила вышивки своей бабушки. Греют душу....

    ОтветитьУдалить