воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Волшебная сила снежинки

Всем огромный привет!

Рада снова вернуться в блог, чтобы показать новогодние (и не только) вышивки. 

Начну со снежинки. Почему? А потому что зима должна быть зимой, с морозцем, с мягкими сугробами, искрящимися на солнце. Так что без снежинки никак не обойтись)))


Дизайн: Vervaco, оригинал выглядит вот так:


Оказывается, можно вырезать, ну, или как в моем случае, вышить снежинку для определенной цели, нужно лишь выбрать цвет.


Белая снежинка поможет сохранить здоровье, бодрость духа и набраться сил на грядущий год. Золотая привлечет достаток, денежное благополучие, изобилие. Синяя/голубая - для счастья и гармонии. Красная - для любви.

Приступать к вырезанию/вышиванию снежинок следует в хорошем настроении, с добрыми мыслями, тогда вложите в снежинку только позитивный настрой, и желание непременно исполнится!


Я выбрала голубую гамму, и бисер в цвет нашелся. В оформлении использовала вязаный элемент. Это я так постепенно приступаю к вязанию, которое было давнишней голубой мечтой. Набиваю руку на мелких деталях для оформления вышивки.


Еще одна причина, по которой я вышила именно снежинку, - это участие в проекте "Танцующие снежинки". Ведущая Наташа предлагает с пользой и удовольствием провести зимние месяцы.

Прежде чем что-либо начать, необходимо обдумать все составляющие будущего дела, чтобы результат превзошел все ожидания. Итак, мои планы...

По складу характера я всегда ищу логическое объяснения происходящему, может быть и там, где логика отсутствует. Ну, люблю я порядок, определенность и логичность, все должно быть взаимосвязано. При обдумывании пунктов плана, я отталкивалась от названия и целей проекта. 

Традиционная снежинка имеет 6 лучей. 6 - число гармонии, единства мужского и женского начала, символ творения и совершенства. Поэтому у меня 6 важных направлений, над которыми я буду работать (в скобках указываю конкретные дела):

1. дом (подготовка к праздникам)
2. взаимоотношения (общение с семьей и встречи с друзьями)
3. здоровье (укрепление иммунитета, зарядка, Наташе отдельное спасибо за упражнения для глаз)
4. рукоделие (новогодняя вышивка, продолжение вязальных тренировок)
5. чтение (хотя бы по одной книге в месяц)
6. блог/форум/переводы (публикация всех задуманных постов/ завершение вышивального года на форуме и планирование новых проектов/ хотя бы пара переводов в месяц)

И, наконец, раз  снежинки у нас танцующие, то вот моя любимая песенка приближающихся праздников. 




До новых встреч!!! 

Приятных праздничных хлопот и отличного настроения!!!

3 комментария:

  1. Марина, снежинка очень симпатичная и оригинальная!!! Песня красивая и романтичная, без неё ни одни праздники не обходятся!!! Удачи в новом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, как участницы расшифровывали название предыдущего проекта :)
    Снежинка - это не только "ценный мех" (с) :))), т.е. не только та снежинка, в образе которой кружились все девочки в детском саду :) Это не только пачка фатина и белые чешки :). Это те самые лучики, что составляют области нашей жизни, нашего целого Я. Снежинка - это еще и форма воды :)) Ой, сейчас все секреты раскрою :))))
    Марин, мне очень понравился принцип планирования по областям. и музыка - очень новогодняя :)
    Удачи в реализации планов!

    ОтветитьУдалить