пятница, 18 декабря 2015 г.

Немного осени...

Рада всех видеть!!!

Продолжаю участие в проекте "Танцующие снежинки", организованном Наташей очень кстати. Лично для меня это послужило толчком в самокопании, самоанализе и определении более важных и, наоборот, менее значимых вещей в жизни. Напомню, я выбрала не список целей и задач для реализации, а векторы - направления, те шестеренки, от слаженной работы которых зависит мое настроение, желание жить и мечтать, наконец. Я решила не загонять себя в рамки, ведь все равно не успеешь сделать все, а если и успеешь, то получишь ли удовольствие?! Поэтому я просто выбираю какое-нибудь дело, довожу до конца и наслаждаюсь результатом.

В этом мне помог подход нашего организатора решать проблемы с помощью так называемых модальностей (или по словам Наташи "волшебного пенделя"). Так вот у меня есть постоянно откладываемые дела (в основном это непоказанные вышивки или статьи, может поэтому у меня мало постов и читателей?). Чтобы исправить ситуацию, я и пишу этот пост. Я твердо решила, я МОГУ это сделать!!!

Немного отражения осеннего настроения...

в вышивке

The Prairie Schooler (book 'Pumpkins')

The Prairie Schooler (book 'Acorns')



Получайте удовольствие от жизни!!!

8 комментариев:

  1. Очаровательный жёлудь!!! Такой мягкий и уютный!!! Прелесть!!! И игольница с дубовыми листочками просто чудесная!!! Марина, здорово у тебя получаются малые формы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо))) малые формы затягивают, мой масштабный процесс остановлен, времени на него уже не хватает, а еще стенок пустых много)))

      Удалить
    2. По поводу пустых стенок - это со временем пройдёт!!!

      Удалить
  2. Марина, какой желудь! Очень нравится.
    Задумалась: у меня как-то вылетают по времени осенние мотивы, надо мне как-то пересмотреть к ним отношение, чтобы вышивать их :)
    И получаем удовольствие от жизни :)) Точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) У меня осенних мотивов тоже мало, да и то на тему Хэллоуина.

      Удалить
  3. Какое все красивое! Особенно желудь понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь хороша, если шьешь не спеша! (с) Желудь, Марина, обалденный и вышитый, и сшитый!

    ОтветитьУдалить